
Данное мероприятие состоит из четырёх основных этапов: вступительное слово, практическая часть, анкетирование и подведение итогов. Теоретический материал сопровождается наглядным материалом и слайдами с упражнениями.
Цель:
* стимулировать самопознание и профессиональное самоопределение обучающихся профессиональной образовательной организации.
Задачи:
* познакомить обучающихся с разнообразием специальностей и профессий, которые требуют знания английского языка;
* способствовать развитию социокультурной компетенции; развитию познавательных интересов и творческих способностей обучающихся;
* расширить знания, кругозор и словарный запас по теме «Профессии»;
* сформировать общественно значимые мотивы выбора профессий и профессиональных интересов;
* содействовать моменту социализации обучающихся;
* дать подростку возможность деятельностного ознакомления с миром профессий;
* способствовать выявлению личностных склонностей в профориентации в ходе анкетирования.
Форма проведения: творческие совместные группы, беседа-практикум.
Участники: преподаватель иностранного языка, обучающиеся школы и их родители.
Краткое содержание:
1) Подготовка к мероприятию (подготовка презентации, раздаточного материала);
2) Вступительное слово преподавателя иностранного языка;
3) Английские загадки;
4) Представление презентации на тему «Английский язык в твоей профессии»;
5) Соберите пазл;
6) Разгадайте кроссворд;
7) Анкетирование абитуриентов. Подведение итогов.
Техническое оснащение: компьютер, мультимедийный проектор, раздаточные буклеты-задания.