
В ходе занятия были рассмотрены теоретические и практические аспекты применения искусственного интеллекта в педагогической деятельности. Участники мастер-класса познакомились с основными задачи КИП и её интернет-платформой – сайтом «Нейрокейс».
Основное внимание было уделено возможностям использования нейросетей для подготовки учителями текстовых методических материалов на примере урока литературы. Харченко С. С. продемонстрировала возможности российских нейросетей YandexGPT и GigaChat в создании плана-конспекта урока, заданий для групповой работы, разноуровневых заданий для школьников с разной степенью подготовленности. Участники мастер-класса увидели также, как можно эффективно создавать промпты для лучшего результата работы нейросети на примере составления тестов, дифференцированных домашних заданий. Заинтересовала педагогов и возможность использования нейросетей для организации проектной и научно-исследовательской.деятельности.
Приемы использования искусственного интеллекта помогут педагогам рационально и эффективно готовиться к урокам, достигая главной цели школы: повышение качества образования.